Администрация Галичинского сельского поселения Верховского муниципального района Орловской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

Российская Федерация

Орловская область Верховский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ГАЛИЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 «20»  июля  2022 г.                                                                                    №17

         п. Суровцев

 

«Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Галичинского сельского поселения на 2023 год и на  плановый период 2024 и 2025 годов»

 

         В соответствии со статьями 169,173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в Галичинском сельском поселении», утвержденным решением Галичинского сельского Совета народных депутатов от 17 марта 2015 года № 114,  администрация Галичинского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

       1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Галичинского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

      

 

 

 

Глава  сельского поселения                                    А.И. Алешин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                            

                                                                                                                                                  Приложение 1

к постановлению

Администрации Галичинского

сельского поселения

                                                                                                        20.07.2022  N17

 

 

 

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГАЛИЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД  2024 И 2025 ГОДОВ

 

1. Основные положения

 

Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Галичинского сельского поселения на 2023 год и  на плановый период 2024 и 2025 годов (далее - проект бюджета поселения), а также документов и материалов, определенных Положением «О бюджетном процессе в Галичинском сельском поселении», утвержденным решением Галичинского сельского Совета народных депутатов от 17 марта 2015 года №114, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в сельский  Совет  народных депутатов.

        1.1.Исходной базой для разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год являются:

         а) отчёт об исполнении бюджета поселения в отчётном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета поселения в текущем году;

        б) федеральные  законы   Российской Федерации о налогах и сборах;

          в)  законы Орловской области о налогах и сборах;

          г) реестр    расходных    обязательств   сельского поселения   и    изменения,    которые планируются в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих обязательства Галичинского сельского поселения

       1.2.Проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в три этапа:

           а) на первом этапе разрабатываются основные  направления бюджетной  и налоговой политики сельского поселения, основные экономические показатели,    параметры и приоритеты социально-экономического   развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

         Формирование бюджетной политики сельского поселения  основывается на основных направлениях, определённых в Федеральном законе от 27 мая 2014 г.№136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3.Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, на повышение качества жизни населения сельского поселения, на совершенствование принципов межбюджетных отношений в поселении.

         б) на втором этапе формирования проекта бюджета поселения разрабатываются    основные   параметры   прогноза   социально-экономического  развития сельского поселения  и  характеристики  проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;

          Прогнозирование расходов бюджета поселения;

 Подготовка ведомственных целевых программ сельского поселения  и долгосрочных целевых программ сельского поселения;

Разработка муниципальных заданий;

Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета поселения);

         в) на третьем этапе финансовый орган администрации на основе представленных  материалов формирует проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

    

2. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения

 

2.1. До 10 августа текущего финансового года финансовый орган администрации разрабатывает систему показателей прогноза развития сельского поселения  на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета поселения, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода, и добавления параметров второго года планового периода, утверждается прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

2.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения формируется финансовым органом администрации на основании поступлений в бюджет поселения в отчетном финансовом году, текущем финансовом году и расчета прогноза поступлений в бюджет поселения на очередной финансовый год на основе материалов, представляемых в срок до 1 сентября:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых  доходов бюджета поселения на очередной финансовый год, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,

            - объём   доходов   от   использования  муниципальной собственности (аренда имущества);

         - объём доходов от продажи принадлежащих сельскому поселению земельных участков в очередном финансовом году;

           -  перечень муниципального имущества, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год;

          - прогноз поступлений доходов в бюджет поселения в разрезе видов доходов, администратором которых является налоговый орган;

 2.3. До 1 сентября финансовый орган администрации представляет Главе поселения прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год.

 

3. Прогнозирование расходов бюджета поселения

 

3.1. До 1 сентября финансовый орган администрации:

               а) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения на очередной финансовый год, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

               б)  распределяет объёмы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год  в разрезе кодов классификации расходов бюджета и мероприятий целевых и ведомственных программ;

              в) разрабатывает и предоставляет предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;

           г) готовит и в пределах своей компетенции реализует предложения по оптимизации расходных обязательств и объёма бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности в пределах объёма бюджетных ассигнований;

           3.2. До 1 сентября заведующий сектором делопроизводства, правовой и кадровой службы администрации:

         а) разрабатывает ведомственные    целевые программы на очередной финансовый  год и плановый период;

            б) разрабатывает целевые муниципальные программы на очередной  финансовый год и  плановый период в установленной сфере деятельности;

           в) разрабатывает титульный список по капитальному ремонту объектов коммунального хозяйства, жилищного хозяйства, дорожного хозяйства и по ремонту объектов благоустройства на очередной финансовый год с определением стоимости  ремонта.

         

4. Подготовка проекта решения о бюджете поселения и сопровождающих материалов

 

4.1. До 10 октября финансовый орган администрации проводит обсуждение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год с Главой поселения.

4.2. До 1 ноября финансовый орган администрации проводит окончательные обсуждения по проекту решения о бюджете в администрации сельского поселения

 4.3. Глава сельского поселения выносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект решения о бюджете Поселения не позднее 15 ноября текущего года.

 4.4. Одновременно с проектом бюджета поселения сельскому Совету народных депутатов  представляются документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- прогноз социально-экономического развития;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

         - оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

         Не позднее 7 декабря проект решения о бюджете поселения направляется председателем сельского Совета народных депутатов в Контрольно-счетную палату Верховского района Орловской области в соответствии с заключенным соглашением между районным Советом народных депутатов Верховского района Орловской области и администрацией Галичинского сельского поселения о передаче части полномочий Галичинского сельского поселения по внешнему финансовому контролю для проведения экспертизы проекта бюджета поселения.

         После экспертизы проекта бюджета вместе с проектом решения о бюджете на заседание сельского Совета народных депутатов  представляется заключение Контрольно-счетного органа по экспертизе проекта бюджета поселения.

         Замечания и предложения по проекту решения о бюджете поселения, представленные после проведения экспертизы проекта бюджета, обобщаются и доводятся до сведения участников бюджетного процесса.

         При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.

         В случае если сельский Совет народных депутатов принимает решение о возвращении проекта решения о бюджете поселения  Главе сельского поселения для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения о бюджете возвращается, а также содержится предложение Главе сельского поселения представить в сельский  Совет народных депутатов доработанный проект решения о бюджете поселения в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.

         При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения сельский Совет народных депутатов заслушивает доклад Главы сельского поселения. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете поселения сельский  Совет народных  депутатов принимает решение о бюджете поселения на очередной финансовый год.

         Решение сельского Совета народных  депутатов  о бюджете должно предусматривать вступление в силу решения с 1 января очередного финансового года.

         Принятое сельским  Советом народных  депутатов решение о бюджете поселения на очередной финансовый год направляется Главе Галичинского сельского поселения для подписания и обнародования.

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 29.09.2022 08:52

Дата последнего изменения: 29.09.2022 08:52