Администрация Галичинского сельского поселения Верховского муниципального района Орловской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

Российская Федерация

Орловская область Верховский район

Галичинский сельский Совет народных депутатов

 

РЕШЕНИЕ

 

от «15» марта  2019 г.   №29/61

                 п.  Суровцев

 

О принятии к сведению отчета главы Галичинского сельского поселения Верховского района Орловской области о результатах своей деятельности и работе администрации сельского поселения в 2018 году.

 

       В соответствии с ч. 11.1 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 24 Устава Галичинского сельского поселения Верховского  района Орловской области  Галичинский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

 

1. Принять к сведению отчет главы Галичинского сельского поселения Верховского района Орловской области о результатах своей деятельности и работе администрации сельского поселения в 2018 году.

 

 

 

 

          Председатель сельского Совета

народных депутатов                                                   А.И. Алешин   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение

к решению сессии Галичинского сельского Совета

                                                                  народных депутатов №29/61 от 15 марта 2019 г.

 

 

Отчет

главы Галичинского сельского поселения Верховского района Орловской области о результатах своей деятельности и работе администрации сельского поселения в 2018 году.

 

        Уважаемые депутаты!

 

       Сегодня  я подведу основные итоги работы за прошедший 2018 год.

       Деятельность администрации Галичинского сельского поселения в минувшем периоде строилась в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом сельского поселения. Вся работа администрации направлена на решение вопросов местного значения в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

       Главным направлением деятельности администрации является обеспечение жизнедеятельности населения, что включает в себя, прежде всего, содержание социально-культурной сферы, благоустройство территории поселения;  освещение улиц; работа по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и многое другое. Эти полномочия осуществляются путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовки нормативных документов, осуществления личного приема граждан Главой администрации поселения и специалистами, рассмотрения письменных и устных обращений.

       В соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», для информирования населения о деятельности администрации и Совета народных депутатов используется официальный сайт администрации Галичинского сельского поселения, на котором размещаются нормативные документы, регламенты оказываемых муниципальных услуг, бюджет и отчет об его исполнении, сведения о доходах и расходах муниципальных служащих, а также много другое. Основной задачей сайта является обеспечение гласности и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления Галичинского сельского поселения  и принимаемых ими решениях.

      Территория Галичинского сельского поселения составляет 22627 га, площадь населенных пунктов – 4027 га, земли сельскохозяйственного назначения – 18600 га.

       В состав Галичинского сельского поселения входят 24 населенных пункта.   Общая протяженность дорожной сети 67 км, в том числе дорог с асфальтобетонным покрытием – 12 км. Все населенные пункты на территории поселения соединены асфальтированными дорогами. 

       Численность населения сельского поселения по состоянию на 01.01.2019 года составляет 2667 человек, что на 70 человек меньше прошлого года (на 01.01.2018 г. – 2737 чел.): из них пенсионеры – 982 чел., дети и подростки до 18 лет – 476 чел. Сокращение численности населения вызвано увеличением смертности (в 2018 году умерло 33 человека).

      Количество рожденных в 2018 году по сравнению с 2017 годом уменьшилось и составило – 12 детей.

       На территории сельского поселения работают 1 детский сад, 3 ФАПа, 1 почтовое отделение, 1 сельский клуб, 1 дом ветеранов, жители обеспечены торговым обслуживанием. На территории поселения функционируют 9 объектов розничной торговли.

      На воспитании в МБОУ «Мичуринский детский сад»» находятся 37 детей. В доме ветеранов д. Карповка проживают 26 человек.

      Население трудится на предприятиях, расположенных на территории Галичинского сельского поселения, пгт. Верховье и за пределами Орловской области.

      На территории поселения осуществляют деятельность  ООО им. Мичурина, ЗАО «Славянское», ЗАО «Андреево», ООО «Верховскагро».

     Основной целью деятельности администрации Галичинского сельского поселения является повышение уровня и улучшение качества жизни каждого жителя нашего поселения. Администрацией поселения принимались все самые необходимые меры, направленные на улучшение условий жизни, обеспечение на территории поселения общественной безопасности и правопорядка, стабильности в работе объектов жизнеобеспечения,  а также предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории поселения.

      За отчетный период на личный прием к Главе поселения и работникам администрации обратилось – 33 человека по самым разнообразным вопросам. Было рассмотрено 39 письменных заявлений. Обращения граждан в основном были связаны с решением бытовых проблем: благоустройством, ремонтом водопровода, уличного освещения, ремонт дорог, решением социальных вопросов. Все  заявления были  рассмотрены в установленные законом сроки  и  отправлены ответы заявителю о результатах рассмотрения обращений.

  В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 80 постановлений  и  68  распоряжений  по личному составу и основной деятельности,   проведено  10 заседаний  Совета народных депутатов, на которых  принято 27 Решений по ряду важных вопросов. За 2018 год специалистами администрации выдано гражданам 1010 справок различного характера, о присвоении адреса,  проживании,  составе семьи,  принадлежности объектов недвижимости,  в нотариус, выписок из похозяйственных книг, материальной помощи,  оформления домовладений и земельных участков в собственность.

       В соответствии с п.3 ч.1 ст.14.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ,  специалистом администрации сельского поселения ведется работа по совершению нотариальных действий. За отчетный период  было совершено 6 нотариальных действий (в основном это доверенности).

  Администрацией поселения  ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе». Всего на первичном  воинском учете в сельском поселении состоит 652 человека, в том числе: 6 офицеров запаса, 576 прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса, 70 граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет. За 2018 год случаев нарушения в области воинского учета руководителями организаций и должностными лицами, ответственными за военно-учетную работу и гражданами пребывающих в запасе учетно-воинской дисциплины не имелось.

       В ушедшем году сделана плотина в д. Круглое. Проведена работа по уличному освещению: ул. Центральная д. Верховье, освещена дорога к детскому саду д. Долгое. Построена дорога в д. Грязное. Приобретена и установлена детская площадка  в с. Среднее.              

       В 2018 году проведена работа по оборудованию  Галичинского сельского клуба спортивными тренажерами. Организованы и регулярно работают две секции: по настольному теннису и тренажерный зал. Секции пользуются большой популярностью среди местного населения и жителей пгт. Верховье.

       Подводя итоги работы администрации Галичинского сельского поселения по обеспечению финансирования всех полномочий, определенных ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» за 2018 год можно отметить, что главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития поселения безусловно служит бюджет. От того, насколько активно он пополняется, решаются текущие задачи, определяется судьба дальнейшего развития. 

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ЗА 2018 ГОД СОСТАВИЛИ

4 млн. 987 тыс. 300  руб.

из них 2 млн. 735 тыс. 100 рублей собственные (налоговые и неналоговые доходы). По сравнению с прошлыми годами доля собственных доходов в бюджете поселения  составляет 54,8 % от общего поступления доходов, в том числе:

Земельный налог 2253,1 тыс. руб. или 45,2% в структуре доходов,

Налог на имущество 50,5 тыс. руб. или  1% в структуре доходов,

НДФЛ 235,5 тыс. руб. или  4,7% в структуре доходов.

Арендная плата 39,1 тыс. руб. или 0,8% в структуре доходов.

Единый сельскохозяйственный налог 156 тыс. руб. или 3,1% в структуре доходов.

Госпошлина за совершение нотариальных действий  0,9 тыс. руб. или 0,02% в структуре доходов.

        В 2018 г. администрация сельского поселения потеряла в доходах из-за переоценки земли сельскохозяйственными организациями  1200000 руб.

 

  РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СОСТАВИЛИ

5 млн. 501 тыс. 300 руб.

 

В 2018 году поселении проводились следующие работы и мероприятия:

1. Затраты на благоустройство нашего поселения в 2018 году составили  869100 руб., в том числе:

- оплата уличного освещения, приобретение ламп и светильников – 193779 руб.  

- общественные работы – 346505 руб.

- ремонт и содержание памятников погибшим односельчанам в годы ВОВ – 5000 руб.  

- благоустройство и содержание детских площадок – 87500 руб.

- благоустройство и содержание общественных кладбищ (всего 2 шт.) – 10000 руб.  

- приобретение тренажеров – 76216 руб.

- уборка несанкционированных свалок, обкос территории –  150100 руб.

2. Затраты на культуру составили 331000 руб., в том числе:

- на оплату труда с отчислениями – 88200 руб.

- на обеспечение деятельности – 147800 руб., в том числе:

- отопление, вода, освещение – 95000 руб.

3. Дорожный фонд в 2018 году составлял 1009700 руб. За 2018 год приобретено 300 куб.м. щебня на общую сумму 180 тыс. руб. Всего отремонтировано 770 метров дорог, из них 150 метров новых дорог и 620 метров дорог ранее отремонтированных, но требующих ремонта. Всего затрат 1009700 рублей.

 

БЛАГОУСТРОЙСТВО И САНИТАРНЫЙ ПОРЯДОК

 

       Одним из направлений деятельности администрации сельского поселения являются вопросы санитарного состояния и благоустройства населенных пунктов. В течение  весенне-летнего периода регулярно проводился обкос   дорог внутри поселения, придомовых территорий. В рамках месячника по благоустройству прошли субботники по благоустройству, наведению чистоты и порядка.

      В 2018 году велась активная работа при помощи осужденных к обязательным работам по наведению порядка в поселении.  Уничтожено несколько несанкционированных свалок.

      Для решения проблем благоустройства требуется отлаженная система и рутинная работа,  но все же заботу о чистоте, должны проявлять сами жители. Поселение – наш дом, поэтому долг каждого жителя думать о будущем и не загрязнять территорию бытовыми отходами. 

 

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 ГОД:

 

     На 2019 год бюджет поселения утвержден:

доходная часть в размере 5 миллионов 648 тысяч 300 рублей,

расходная часть в размере  6 миллионов 348 тысяч 300 рублей.

Запланировано дальнейшее благоустройство территории поселения:

  1. Опиловка деревьев между многоквартирными домами в д. Долгое (при помощи районной власти).
  2. Необходимо доделать ямочный ремонт при помощи специализированных служб с применением битума  по ул. Солнечная д. Долгое, ул. Кооперативная д. Грязное.
  3. Необходимо отремонтировать дорогу между сараями и около в п.Суровцев.
  4. Замена 6 фонарей напротив ул. Елецкой в д. Верховье.
  5. Повышение безопасности  дорожного движения - это ямочный ремонт,  подсыпка щебнем, отсевом  и грейдирование дорог.
  6. Ремонт и содержание памятников погибшим в годы ВОВ.
  7. Поддержание в рабочем состоянии уличного освещения.

 

       Конечно, проблем много и решить их все сразу не получится, это зависит от  многих причин: финансового обеспечения,  вопрос времени при оформлении   работ документально  в соответствии с  требованиями законодательства и отношения  жителей к решению тех или иных вопросов.

      Считаю, что совместными усилиями с населением, с депутатами поселения, при поддержке  администрации района, Правительства области  проблемы территории будут успешно решаться.

       В заключении хочется выразить глубокую благодарность и признательность всем жителям поселения, директору ЗАО «Славянское», депутатам и руководителям всех уровней  за понимание и поддержку, совместную плодотворную работу в минувшем году, а также поддержку по выполнению намеченных планов, направленных на улучшение качества жизни сельского поселения.

       Желаю всем дальнейшей совместной плодотворной работы и достижения успехов в нашем общем деле на благо жителей сельского поселения.

        Спасибо за внимание.

 

Дата создания: 09.04.2019 10:12

Дата последнего изменения: 09.04.2019 10:12