Администрация Галичинского сельского поселения Верховского муниципального района Орловской области
Официальный сайт
Решение от 01.12.2022 №15/35 "О бюджете Галичинского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024-2025 гг. (первое чтение)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЕРХОВСКИЙ РАЙОН
ГАЛИЧИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
« 01 » декабря 2022г № 15/35
п. Суровцев
О бюджете Галичинского сельского поселения на2023год и плановый период 2024-2025гг.(первое чтение)
|
|
|
Статья 1. Основные характеристики бюджета Галичинского сельского поселения на 2023год и плановый период 2024-2025гг.
- Утвердить основные характеристики бюджета Галичинского сельского поселения на 2023 год :
- общий объём доходов бюджета поселения на 2023 год в сумме 5015,0тыс. рублей;
- общий объём расходов бюджета поселения на 2023 год в сумме 5415,0 тыс. рублей;
- дефицит бюджета поселения в сумме 400 тыс.руб.;источники финансирования дефицита бюджета поселения, согласно приложению 1,2 к настоящему Решению.
- Утвердить основные характеристики бюджета Галичинского сельского поселения на плановый период 2024-2025гг:
- прогнозируемый общий объём доходов бюджета поселения на 2024 год в сумме 4622,0тыс. рублей и на 2025 год 4667,0 тыс. рублей.
- общий объём расходов бюджета на 2024 год в сумме 4622,0 тыс. рублей, в том числе условно утверждённых расходов в сумме 115,6 руб , 2025 год в сумме 4667,0 тыс. рублей, в том числе условно утверждённых расходов в сумме 233,4 тыс.руб .
- Нормативную величину резервного фонда на 2023 год в сумме 50,0 тыс. рублей и на 2024-2025гг. в сумме по 50,0 тыс. рублей.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетом сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг.
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетом сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
Статья 3. Поступление доходов в бюджет поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг.
Учесть в бюджете поселения поступление доходов в бюджет поселения на 2023год
согласно приложению 7 и плановый период 2024 и 2025 гг. – согласно приложению
8 к настоящему решению
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
- Утвердить в пределах общего объёма расходов, установленного статьёй 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета:
- на 2023 год согласно приложению 9 к настоящему решению
- плановый период 2024-2025 годов согласно приложению 10 к настоящему решению
- Утвердить в пределах общего объёма расходов, установленного статьёй 1 настоящего решения распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
- на 2023 год согласно приложению 11 к настоящему решению
- на плановый период 2024-2025 гг. согласно приложению 12 к настоящему решению.
- Утвердить в пределах общего объёма расходов, установленного статьёй 1 настоящего решения ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
- на 2023 год согласно приложению 13 к настоящему решению
- на плановый период 2024-2025 г.г. согласно приложению 14 к настоящему решению.
- Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов на 2023год в сумме 506,7 тыс.рублей.
- Предоставить право Администрации Галичинского сельского поселения в ходе исполнения бюджета поселения в случае возникновения дополнительных обязательств по обеспечению первоочередных и (или) социально-значимых расходов, не обеспеченных доходными источниками, корректировать объёмы бюджета Галичинского поселения на соответствующие суммы с последующим снесением изменений в настоящее решение.
Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения.
- Администрация Галичинского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023году муниципальных служащих поселения. В случае увеличения объема выполняемых функций в течение финансового года муниципальными органами и на основании законодательно принятых решений федеральных органов власти по передаче полномочий Администрация Галичинского сельского поселения вправе принимать решения об увеличении численности муниципальных служащих за счёт дополнительных трансфертов из районного, областного или федерального бюджетов.
- Средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти района и финансируемыми за счёт средств бюджета поселения, от разрешенных видов деятельности, приносящей доход подлежат отражению в доходах бюджета поселения, учитываются на лицевых счетах, открытых в УФК по Орловской области Отделении по Верховскому району, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, согласованными с главными распорядителями кредитов, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
- Средства, полученные от разрешенных видов деятельности, приносящей доход, не могут направляться на создание других организаций и покупку ценных бумаг, а также размещаться на депозитах в кредитных учреждениях.
- Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств, полученных от разрешенных видов деятельности, приносящей доход, производятся в пределах утверждённых смет доходов и расходов.
- Заключение и оплата органами исполнительной власти поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета поселения, производятся в пределах утверждённых им лимитов бюджетных ассигнований в соответствии с кодами классификации расходов бюджета поселения и с учётом принятых и неисполненных обязательств.
- Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета поселения, обязательства, органами исполнительной власти поселения сверх утвержденных им лимитов бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счёт средств бюджета поселения на 2023год.
- Получатель средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 % от суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) поставки оборудования в соответствии с условиями, определенными нормативными правовыми актами Администрации Галичинского поселения и муниципальными контрактами, о предоставлении услуг связи, о подписки на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счёт средств, полученных от разрешенных видов деятельности, приносящей доход.
- В размере 30 % суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Галичинского поселения, - по остальным договорам (контрактам).
Статья 6. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 24тыс.руб.и плановый период 2024-2025 гг. по 24тыс.руб.
Статья 7. Межбюджетные трансферты.
Объём межбюджетных трансфертов, получаемых бюджетом поселения из других бюджетов отражен на 2023 год согласно приложению 7 к настоящему решению и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
Статья 8. Изменение структуры бюджета поселения.
- Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения по представлениям распорядителей средств бюджета поселения и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, администрации Галичинского поселения вносятся изменения с последующим внесением изменений в настоящее решение, в следующих случаях:
- получения безвозмездных средств от бюджетов других уровней и иных безвозмездных поступлений
- необходимости перераспределения ассигнований в пределах 10 % бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств районного бюджета
- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий и (или) видов расходов
- образования экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, главных распорядителей средств бюджета поселения в ходе исполнения бюджета поселения
- обращения взыскания на средства бюджета поселения по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов
- образования остатков средств, выделенных из областного бюджета по состоянию на 1 января соответствующего финансового года
- внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации
Статья 9. О введении в действие Соглашений о передаче полномочий между администрациями сельских поселений и администрации района
Сохранить на 2023 год Соглашения о передаче полномочий между администрациями сельских поселений и администрацией района в сфере в сфере создания условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услуг организации культуры, в сфере градостроительной деятельности, соглашение о передаче полномочий Контрольно-счетной палате Верховского района по внешнему финансовому контролю, соглашение о передаче полномочий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований.
Статья 10. Предоставление муниципальных гарантий Галичинского сельского поселения в валюте Российской Федерации.
- Верхний предел муниципального внешнего долга Галичинского сельского поселения, в т.ч. по муниципальным гарантиям на 1 января 2024 года, на 1 января 2025 года и на 1 января 2026 года не предусматривать.
Статья 11. Особенности исполнения бюджета в 2023 году.
- Установить, что расходы бюджета на 2023 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет пропорционально выделенным средствам.
Статья 12. Об особенности действия отдельных законодательных актов Галичиского сельского поселения в связи с принятием настоящего Решения.
Установить, что нормативные и иные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счёт средств бюджета поселения на 2023-2025 гг., а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году только после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета поселения на 2023-2025 гг.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Решения.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года.
Глава Галичинского А.И.Алешин
сельского поселения
Приложения в прикрепленном файле (скачать)
Дата создания: 02.12.2022 15:36